Для обучающихся по направлению подготовки "Экономика" 3 курса очной формы обучения.

Для групп 1-Э-3, 2-Э-3, 3-Э-3

В учебном курсе излагаются методологические и методические основы маркетинга, определяются роль и место в системе управления организацией. Описываются основные понятия маркетинга, составляющие его сущность и содержание. Значительное внимание в курсе уделено организации и методам проведения маркетинговых исследований, сегментации рынка, формированию товарной и ценовой политики, позиционирования товаров и услуг, коммуникационным программам, планированию и контролю маркетинговой деятельности организации, стратегического планирования. Теоретический курс сопровождается практическими занятиями, на которых проводится анализ конкретных ситуаций (кейсов), разработка и обоснование маркетинговых коммуникаций и выработка маркетинговых решений. Программа курса построена таким образом, что каждая тема посвящена либо отдельному важному блоку понятий маркетинговой деятельности на предприятиях, либо комплексу содержательно объединенных методов, либо организации выполнения отдельных маркетинговых процедур.

Текущий контроль знаний осуществляется на основе результатов работы над кейсами или выполнения студентами самостоятельных домашних письменных работ, которые обучающиеся должны сдавать после завершения изучения каждого раздела курса. Завершается изучение курса сдачей экзамена.